РУСФОРУМ АВСТРАЛИЯ

Иммиграция, жизнь и работа в Австралии
Текущее время: Сб май 02, 2026, 07:01

Часовой пояс: UTC + 10 часов

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013, 18:30 

Likes given: 0 time
Хочу поделиться своим недовольством и возмущением!
Я в Австралии "без году неделя", всего месяц, за это время я успела пресытиться азиатскими лицами, заполонившими Сидней.
Впервые я увидела в банке дублированную надпись на корейский/китайский язык, по незнанию подумала, что возможно это Азиатский банк и это нормально, но дальше-"лучше". Центр. Азиаты уже просто не утруждают себя переводить названия и вывески магазинов на английский язык! Атмосфера Азии во всем! Как так, в такую развитию страну прутья со своими уставами!?
Сегодня. Я учусь в TAFE, по программе, как и у всех у меня 510 часов free. С самого первого дня, мне дали информацию для студента конечно же на англ. яз и опять же весь текст был дублирован на корейский/китайский язык на обратной стороне! По простоте душевной, я конечно же спросила другой экземпляр, т.к они ошиблись и мне требуется текст с переводом на русский, на что мой учитель отрицательно качала головой, пояснив, что просто много Азиатов и перевод только для них ( сама учитель из их же орды). Сегодня к нам приезжали волонтеры по защите дикой природы, и знаете что отчебучили в TAFE? Во-первых, всю шайку покемонов усадили на отдельно выделенный ряд; Во-вторых для всех азиатов опять же выдали весь печатный материал на их языке, в то время как мы все получили информацию соответственно на англ. яз; в-третьих для них выделили переводчика! То есть мы все слушали одну и ту же информацию на 2х языках! Все это происходит в учебном заведении, целью которого является дать максимально знание английского, ибо какого фига вы здесь?
Как так? Я такой же иммигрант, такой же студент! Это ли не дискриминация?

СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013, 18:52